Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах осуществляется в основном в игровой форме в специально созданной предметно-развивающей среде. Проводятся тематические, интегрированные занятия, музыкальные развлечения, организуются дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры. Теоретические знания подкрепляются продуктивной деятельностью (рисованием, аппликацией, лепкой, конструированием). Лепка «Светофор» (ст. гр.), аппликация «Наш друг - Светофор» (ср. гр); занятие по познавательному развитию (математика) «Путешествие в страну Светофорию» (мл. гр.). Практическое занятие «Пешеходный переход» (все группы).
В старше-средней группе создан «Уголок дорожной безопасности», в нем подобран демонстрационный дидактический материал. Это макеты светофоров, дорожных знаков, дидактические игры и пособия. В течение года воспитатели знакомят детей с художественной литературой по правилам дорожного движения, проводят тематические беседы «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Для чего нужно знать правила дорожного движения», «Мы – пешеходы», «Знакомство с улицей», «Мы и транспорт», «Посмотри налево, посмотри направо». Традицией в детском саду стало проведение недели безопасности дорожного движения. Интересными, поучительными стали встречи воспитанников детского сада с сотрудниками ГИБДД, на которых ребята повторяют правила, участвуют в играх на внимание, разбирают ошибки в поведении пешеходов.
фотоотчет |