Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста, является проектная деятельность. Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самими детьми в процессе деятельности.
Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательного времени года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой. Знания ребята получают постепенно, пополняя их год от года.
Реализуя проекты, педагоги ставили своей целью расширять представления детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей. Решались поставленные цели в ходе проведения с детьми познавательных бесед, тематических занятий, дидактических игр, экскурсий по территории детского сада. 23 октября проведены итоговые занятия, в ходе которых полученные знания были закреплены.
фотоотчет о проведении проекта в альбоме старшей группы "Знайки"
фотоотчет о проведении проекта в альбоме средней группы "Непоседы"
фотоотчет о проведении проекта в альбоме младшей группы "Карапузики" |