1. Музыкально-ритмическое упражнение "Наши ножки". Выполняйте движения в соответствии с текстом песенки.
2. Упражнение на развитие чувства ритма "Овощные ритмы". Просмотрите видео-ряд, прослушайте полечку. затем предложите детям прохлопать мелодию. Напомните, что длинные звуки мы называем Та, короткие - Ти. Маленькие овощи соответствуют коротким звукам, большие - длинным.
3. Слушаем музыку. "Баба Яга" Петра Ильича Чайковского.
Сначала прослушайте мелодию "вслепую", без просмотра. Спросите у ребёнка, какой характер у этой музыки? Как им кажется, про что эта музыка? Затем скажите название, композитора, просмотрите видео. Напомните ребёнку, что Баба Яга - персонаж русских народных сказок. В старых сказках - это злая старуха, которая живёт в дремучем лесу, летает на метле, варит колдовское снадобье, ворует детей. А сейчас Баба Яга не страшная. Она просто вредная старушка, которую легко перехитрить. Вредничает она оттого, что ей скучно, никто её не веселит.